Москва +7 (499) 613-7001
Санкт-Петербург +7 (812) 971-5100
Екатеринбург +7 (343) 382-0692
Москва +7 (499) 613-7001
Санкт-Петербург +7 (812) 971-5100
Екатеринбург +7 (343) 382-0692
Обращения в Технический центр компании "Родник" присылайте по электронной почте: support@ids-scheer.ru
1. В случае выхода из строя изделия, приобретенного в ЗАО «НПП «Родник», заказчик должен предварительно связаться с ТЦ по телефону (499) 613-70-01 и, при необходимости, доставить отказавшее изделие в ТЦ по адресу: г. Москва, Нахимовский пр-т, д.1, корп.1.
2. Вместе с изделием заказчик передает в ТЦ бухгалтерские документы, подтверждающие приобретение изделия и гарантийный талон.
3. В ТЦ заказчик заполняет установленную форму Акта на ремонт с указанием следующих данных:
После сдачи изделия заказчик получает заполненный экземпляр Акта с подписью представителя ЗАО НПП «Родник» и печатью.
В случае отправки изделия в ремонт по почте необходима полная опись отправляемого оборудования и комплекта документов, подробное описание неисправности, телефон, факс и контактное лицо, а также предварительно согласованная и заполненная форма Акта.
ТЦ оставляет за собой право не принимать изделие в ремонт без выполнения вышеуказанных условий.
Если изделие отправлено в ремонт без указания неисправности, ТЦ вправе выставить счет за проведение полной диагностики, вне зависимости от срока гарантии.
ТЦ не несет ответственности за сохранность информации и данных заказчика на носителях, за исключением специально оговоренных условий.