- Технический центр ЗАО «НПП «Родник» (далее - ТЦ) осуществляет гарантийное обслуживание оборудования, поставляемого ЗАО «НПП «Родник», в соответствии с условиями гарантии производителя.
- Бесплатный ремонт оборудования осуществляется только в гарантийный период. Срок гарантийного обслуживания включает время доставки оборудования в сервисный центр производителя, его ремонта и доставки в ТЦ. В особых случаях срок гарантийного ремонта может оговариваться отдельно.
- Гарантийный срок определяется производителем и исчисляется с даты передачи изделия заказчику. В случае гарантийного ремонта срок гарантии продлевается на время нахождения изделия в ремонте. Стандартные сроки гарантии некоторых производителей приведены в разделе «Сроки гарантийного обслуживания».
- Для обеспечения гарантийного ремонта изделие должно быть передано заказчиком в ТЦ. Транспортные расходы по доставке изделия несет заказчик.
Условия приема в гарантийный ремонт
- Гарантия действительна только при наличии бухгалтерских документов, подтверждающих приобретение изделия, фирменных наклеек или гарантийных талонов.
- При сдаче изделия в ремонт заказчик обязан предоставить всю необходимую информацию для заполнения установленной формы Акта на ремонт (см. «Порядок взаимодействия заказчика с ТЦ»).
Гарантия аннулируется:
- При отсутствии указанных выше документов.
- При наличии исправлений в документах.
- При повреждении или удалении гарантийных наклеек, заводских серийных номеров.
- При наличии следов вскрытия или несанкционированного доступа (ремонта).
- При наличии дефектов, возникших в результате ненадлежащих условий транспортировки и хранения.
- При отсутствии оригинальной упаковки при перевозке.
- При обнаружении следов воздействия агрессивных сред и посторонних предметов, повышенной влажности, залития жидкостями.
- При наличии дефектов, возникших в результате ненадлежащих условий эксплуатации, а именно: некачественная питающая сеть, короткое замыкание, перегрузки, наличие механических, тепловых и электрических повреждений, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов, полное или частичное изменение формы.
- При наличии показаний средств самодиагностики о фактах ненадлежащих условий эксплуатации (например, датчик на удар в жестких дисках и т.п.).
- При повреждениях, вызванных в результате наводнений, пожаров и других стихийных бедствий.
Гарантия не распространяется:
- На любые изделия, которым причинен ущерб в результате работы в сопряжении с данным изделием.
- На входные и выходные формирователи интерфейсных портов: клавиатуры, LPT, COM, GAME, PS/2, VGA, TV IN/OUT, LAN и др.
- На интерфейсные и соединительные кабели.
- На элементы, которые особо обговорены производителем.
Гарантией не предусматриваются претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным предприятием-изготовителем. В случае несовместимости приобретенного оборудования с оборудованием и программным обеспечением заказчика, претензии к проданному изделию не принимаются.
В случае неправильной настройки (подключения) пользователем исправного изделия, приведшей к его полной или частичной неработоспособности, восстановление работоспособности (регулировка) изделия осуществляется за дополнительную плату.