Москва +7 (499) 613-7001
Санкт-Петербург +7 (812) 971-5100
Екатеринбург +7 (343) 382-0692
Москва +7 (499) 613-7001
Санкт-Петербург +7 (812) 971-5100
Екатеринбург +7 (343) 382-0692
Показать место проведения курса
Адрес: г. Москва, Варшавское шоссе, д. 11
Как пройти:
Проезд на метро до станции «Тульская». Первый вагон из центра, выход в сторону платформы ЗИЛ. Пройти под железнодорожным мостом и следовать вдоль трамвайных путей по тротуару до входа в кварталы Даниловской Мануфактуры. Перпендикулярно отелю «АЗИМУТ» находится здание УЦ – Варшавское шоссе, дом 11. Подняться на второй этаж, слева дверь с табличкой офис 207 «Учебный центр ТРЕНЕР-ИТ». Нажмите на кнопку домофона.
Автор программы и ведущий преподаватель: к.т.н. Пранович В. И.
Цель: изучение работы в программе Altium Designer совместно с использованием Vault.№ п/п | Наименование разделов, дисциплин и тем | Всего часов | По видам обучения | Форма контроля | |
---|---|---|---|---|---|
лекции | практические занятия | ||||
1. |
Общее знакомство с Vault. Доступный Vault от Altium Designer. Регистрация пользователя для доступа в общедоступный Vault. Подключение и использование библиотек из общедоступных разделов Vault. Интегрирование библиотек, расположенных в Vault, в панель Library. |
3 |
2 |
1 |
|
2. |
Vault 3.0. Инсталляция и подключение.
|
4 |
2 |
2 |
* |
3. |
Vault 3.0. Интерфейс пользователя (библиотекаря).
|
3 |
2 |
1 |
|
4. |
Vault 3.0. Модели (УГО, ТПМ и другое). Особенности подготовки моделей для размещения в Vault. Автоназвание Item моделей. Создание, проверка и использование моделей через панель браузера Vault. |
4 | 2 | 2 | * |
5. |
Компоненты. Шаблон для компонентов. Редактор компонентов |
3 |
1 |
2 |
|
6. | Проекты. Создание и размещение. Перемещение папок и доступ. |
1 |
1 |
0 |
|
7. | Итоговое обсуждение и анализ ошибок. | 2 | 1 | 1 | ** |
ИТОГО: |
20 |
11 |
9 |
Примечания:
* Проверка и анализ выполнения практических и лабораторных работ.
** Индивидуальное зачетное задание является совокупностью практических и лабораторных работ, выполненных в процессе изучения материала.