Офис под ключ» (ОПК) представляет собой комплексное решение для автоматизации бизнес-процессов в офисах и учреждениях, полностью удовлетворяющее требованиям бизнеса.
Данное решение позволяет:
- повысить эффективность рабочего процесса за счет применения современных информационных технологий;
- уменьшить затраты на модернизацию и ремонт компьютерного парка;
- снизить потребление электроэнергии;
- существенно повысить безопасность и упростить администрирование системы в целом.
Готовое решение «Офис под ключ» для удаленных офисов и подразделений компании обеспечивает:
- Удобство и быстроту настройки рабочих мест
ОПК позволяет без существенных затрат развернуть рабочие места на новой территории, регионе, стране.
- Безопасность и конфиденциальность информации
Все рабочие документы, базы данных и прочие важные информационные ресурсы хранятся на удаленном сервере, защищенном от вирусных атак и отключений электроэнергии.
- Экономию финансов
Для работы требуется терминальный клиент или компьютер с минимальной производительностью.
- Техническое обслуживание с минимальными затратами
Специалисты головного подразделения имеют полный контроль и доступ к сетевой инфраструктуре.
- Удобство доступа к корпоративным ресурсам с различных устройств
Доступ к корпоративной сетевой инфраструктуре с планшетных ПК и смартфонов.
Типовое решение «Офис под ключ» включает в себя:
- Высокопроизводительный сервер
- Программное обеспечение
- Коммутационное оборудование
- Терминальные клиенты в качестве рабочих мест сотрудников
Решение на основе частной облачной инфраструктуры позволяет обеспечить гарантированный уровень безопасности информации, получить полностью управляемую ИТ-инфраструктуру с унифицированными компонентами.
Готовое решение ОПК отличает гибкость и модульность инфраструктуры, которая обеспечивает решение широкого спектра задач, таких как:
- Терминальная обработка информации (MiniX) и серверная инфраструктура на основе частного облака: на рабочем месте установлен терминальный клиент, который выполняет функцию отображения интерфейса. Выдающихся вычислительных характеристик от него не требуется, т.к. он поддерживает терминальную сессию с сервером, который выполняет все необходимые вычисления и действия для пользователя.
- Отказоустойчивость всей информационной инфраструктуры, благодаря возможности использования программного продукта Stratus everRun, обеспечивающего высокий уровень готовности – «пять девяток», или 99.999%.
- Автоматизированная отправка и получение факсов (ZetaFax) – простое, надежное и эффективное решение. Факс-серверная система состоит из двух частей: клиентской и серверной. Установка серверного программного обеспечения на ПК с модемом, а клиентского – на рабочие станции пользователей обеспечивает прием и отправку факсов в электронном виде.
- Полный контроль за ИТ-инфраструктурой (оборудование Lantronix). Комплекс устройств для защищенного управления серверами и другим инфраструктурным оборудованием ИТ-среды по сети Интернет из любого удобного для администратора места
- Система голосового оповещения и трансляции аудиосигнала (Barix) – комплект специализированных устройств для передачи музыки и речи по локальным и глобальным IP-сетям.
- Система передачи и трансляции видеоинформации (HRT) позволяет создавать распределенные системы отображения и оповещения при передаче аудио- и видеосигналов высокой четкости и качества по симметричным кабелям типа «витая пара».
Какие преимущества получают компании от внедрения терминальных технологий, «тонких» клиентов и создания частной облачной инфраструктуры?
- Повышение безопасность корпоративных данных
«Тонкие» клиенты не имеют каких-либо устройств для хранения и записи информации пользователем. Благодаря тому, что абсолютно вся информация хранится на сервере и не передается по сети, снижается риск хищения данных и атаки вирусов. Для обеспечения повышенной безопасности можно воспользоваться дополнительными средствами, например, устройством чтения смарт-карт, usb-ключом или биометрическим считывателем отпечатков пальцев, которые подключаются к терминалу и предоставляют более высокий и сложный уровень аутентификации пользователей.
- Быстрое развертывание - рабочее место за 10 минут!
Просто включите терминал в розетку, и настройки будут автоматически загружены с сервера. Можно развертывать и администрировать все рабочие места пользователей и приложения с рабочего места администратора.
- Централизация администрирования
Отсутствие в «тонких» клиентах обслуживаемого администратором программного или аппаратного обеспечения исключает необходимость его периодического обслуживания, диагностики и обновления. Нет необходимости в антивирусных программах на рабочих местах. Все прикладное программное обеспечение для пользователей размещено на сервере и контролируется системным администратором.
- Сокращение инвестиций в ИТ-инфраструктуру
Стоимость рабочего места уменьшается за счет стоимости аппаратной части на 20%, за счет стоимости лицензий на пользовательское программное обеспечение до 40%, и за счет стоимости инсталляции до 80%.
- Сокращение совокупной стоимости владения
Уменьшение стоимости эксплуатации рабочего места (до 80%) за счет централизованного администрирования и радикального сокращения затрат рабочего времени на обслуживание рабочих мест пользователей, уменьшения затрат на обучение сотрудников – для сопровождения рабочих мест не потребуются высококвалифицированные специалисты.
- Сокращение затрат на модернизацию
Отсутствие необходимости в модернизации компьютерной техники рабочих мест. При эксплуатации терминальных решений вам надо проводить регулярную модернизацию не всего компьютерного парка компании, а лишь только одного терминального сервера. А благодаря отсутствию движущихся частей и малой потребляемой мощности срок службы «тонкого» клиента в разы превышает срок службы системного блока.
- Экономия электроэнергии
Типовой «тонкий» клиент потребляет в среднем в 50 раз меньше электроэнергии, чем усредненный системный блок компьютера.
- Возможность удаленной работы сотрудников
Возможность работы вне офиса, оперативный доступ к бизнес-приложениям, файловому хранилищу и электронной почте
Опционально в данную схему может быть включено следующее оборудование и/или сервисы:
- Устройства печати (возможно использование Lantronix xPrint)
- Системы хранения информации
- Системы оповещения (оборудование Barix)
- Системы отображения (на основе оборудования HRT)
- Удаленные офисы и представительства
- Удаленный доступ к ресурсам с мобильных устройств
- Создание отказо-и катастрофоустойчивой ИТ инфраструктуры (EverRun)