Jump to Page Content

Услуги, техническая поддержка и передача знаний

Software AG обеспечивает различные каналы предоставления услуг, оказания поддержки и передачи знаний для Natural и Adabas.

Сообщества разработчиков

Мы создали специализированные сообщества для пользователей webMethods, CentraSite, Adabas и Natural. Они дают возможность обмениваться лучшими наработками, общаться с экспертами в рамках обсуждений на форумах, получать доступ к последним новостям о продуктах и ресурсам (документации, обучающим материалам, образцам программного кода, онлайн-семинарам и т.д.). Поделитесь мнением с коллегами и узнайте новости о стратегии и планах по выпуску продуктов. Присоединиться к сообществам Software AG можно по адресу: http://communities.softwareag.com

Глобальные консалтинговые услуги (GCS)

Консалтинговое подразделение GCS обладает оптимальными практиками для разработки и модернизации приложений, управления данными, изменения платформы, интеграции, построения архитектуры SOA и внедрения в компании управления бизнес процессами. GCS предлагает гибкие глобальные модели оказания услуг, включающие локальные и региональные варианты, nearshore- и offshore-разработку, что обеспечивает привлечение к проектам необходимых специалистов по разумным ценам.
Подробнее об этом: http://www.softwareag.com/corporate/service/gcs

Глобальная поддержка Software AG

Мы стремимся обеспечить услуги высочайшего уровня с круглосуточной телефонной поддержкой и реагированием в течение часа в »кризисных» ситуациях. Empower — это компьютерная сеть поддержки Software AG, предоставляющая своевременную информацию, подробные базы знаний и прямой доступ к нашим техническим экспертам. Empower доступна круглосуточно, в ней можно узнать о продуктах, задать технический вопрос или скачать исправление. Чтобы быстро получить ответы на интересующие вас вопросы, посетите: http://empower.softwareag.com