Техническая поддержка
Техническая поддержка включает техническое сопровождение установленных программных продуктов семейства ARIS и информационно-методическое содействие сотрудникам клиента с целью обеспечения максимально эффективного использования технологий ARIS.
Техническое сопровождение ARIS включает:
- Поставку в рамках оплаченного срока за техническую поддержку (обычно год) новых версий и релизов программных продуктов ARIS, приобретенных клиентом у нашей компании или ее партнеров в соответствии с спецификацией.
- Предоставление представителям клиентам, ответственным за эксплуатацию приобретенного программного обеспечения, телефона «горячей» линии для консультаций по вопросам эксплуатации ARIS. Консультации по телефонам «горячей» линии предоставляются в рабочие дни с 10 до 18 часов московского времени.
- Консультации представителей клиента в офисе нашей компании по вопросам эксплуатации программных продуктов ARIS.
- Доступ на FTP-сервер нашей компании для получения новых версий, релизов, патчей.
- Получение представителями клиента, ответственными за функционирование ARIS, консультаций по каналам электронной почты.
- Рассылка клиентам информационных сообщений о новых версиях и релизах программного продукта ARIS (Вы можете подписаться на рассылку выслав заявку по адресу [email protected]).
- Также сейчас стали доступны новости по продуктам ARIS
- Ответы на часто задаваемые вопросы можно получить в закрытой группе технической поддержки на ariscommunity. Для получения доступа пишите на [email protected]
Additional information
Техническая поддержка ARIS
- Телефон
- : +7 (495) 781-77-81
- Отправить сообщение to:
Новая версия ARIS

Актуальную версию ARIS Platform (7.0.2.302117) можно запросить, написав на адрес [email protected]