Enterprise BPM. Решение ARIS для управления бизнес-процессами предприятия
Разве это не здорово, когда знаешь, что процессы под контролем?
Управление бизнес-процессами (BPM) в рамках решения ARIS Solution for Enterprise BPM охватывает процессы анализа, оптимизации, коммуникации и внедрения. Интегрированная процедурная модель ARIS Value Engineering for Enterprise BPM предоставляет специальные рабочие пакеты для определения стратегий, потенциала к улучшению и сопряженных с этим изменений. С целью достижения совершенства бизнес-процессов создается организационная структура, которая обеспечивает оптимальную поддержку как для управления процессами, так и для руководства всей деятельностью по BPM.
Клиенты, применяющие ARIS Solution for Enterprise BPM, смогли значительно снизить затраты на выполнение процессов, а также сократить время производственных циклов, за счет чего сэкономили значительно больше, что затратили на проект по BPM.
В зависимости от задач и целей внедрения решение ARIS Solution for Enterprise BPM поддерживает сценарии преобразования бизнес-процессов и управления бизнес-процессами.
Сценарии решений ARIS Solutions
Преобразование бизнес-процессов
Преобразование бизнес-процессов – это привязанный к внедренческим проектам метод анализа и оптимизации бизнес-процессов. Усовершенствование процессов нацелено на такие параметры, как затраты, время и качество. Преобразование бизнес-процессов создает основу для управления бизнес-правилами, учета затрат на продукт и процесс, анализа мощностей, решений по интеграции/аутсорсингу, отслеживания соглашений по уровню обслуживания, а также для реализации проектов по стандартизации и управлению качеством.
Управление бизнес-процессами
«Плохой процесс лучше, чем отсутствие процесса. Хороший процесс лучше, чем плохой. Но даже самый хороший процесс можно сделать еще лучше». Реализуя эту идею, сценарий управления бизнес-процессами позволяет создавать действующие для всего предприятия правила управления процессами. Определение ролей и ответственностей, формирование центров знаний по управлению бизнес-процессами составляет основу всесторонней системы BPM, которая поддерживает деятельность по последовательному улучшению процессов.