Мои решения
Москва +7 (499) 613-7001
Контакты

Москва +7 (499) 613-7001

Санкт-Петербург +7 (812) 971-5100

Екатеринбург +7 (343) 382-0692

Порядок взаимодействия заказчика с ТЦ

Обращения в Технический центр компании "Родник" присылайте по электронной почте: support@ids-scheer.ru

1. В случае выхода из строя изделия, приобретенного в ЗАО «НПП «Родник», заказчик должен предварительно связаться с ТЦ по телефону (499) 613-70-01 и, при необходимости, доставить отказавшее изделие в ТЦ по адресу: г. Москва, Нахимовский пр-т, д.1, корп.1. 

2. Вместе с изделием заказчик передает в ТЦ бухгалтерские документы, подтверждающие приобретение изделия и гарантийный талон.

3. В ТЦ заказчик заполняет установленную форму Акта на ремонт с указанием следующих данных:

  • наименование организации;
  • контактное лицо, имеющее непосредственное отношение к отказавшему изделию;
  • телефон/факс, e-mail, по которому можно связаться с контактным лицом;
  • серийный номер изделия;
  • фактический срок работы изделия до выхода из строя;
  • подробное описание неисправности.

После сдачи изделия заказчик получает заполненный экземпляр Акта с подписью представителя ЗАО НПП «Родник» и печатью.
В случае отправки изделия в ремонт по почте необходима полная опись отправляемого оборудования и комплекта документов, подробное описание неисправности, телефон, факс и контактное лицо, а также предварительно согласованная и заполненная форма Акта.

ТЦ оставляет за собой право не принимать изделие в ремонт без выполнения вышеуказанных условий.

Если изделие отправлено в ремонт без указания неисправности, ТЦ вправе выставить счет за проведение полной диагностики, вне зависимости от срока гарантии.

ТЦ не несет ответственности за сохранность информации и данных заказчика на носителях, за исключением специально оговоренных условий.

  • ТЦ осуществляет диагностику изделия в течение нескольких рабочих дней, при этом определяется возможность, вид и сроки предстоящего ремонта:
    - гарантийный,
    - негарантийный,
    - ремонт на фирме-изготовителе;
  • По завершении диагностики ТЦ информирует заказчика любым доступным способом о результатах диагностики и виде предстоящего ремонта.
  • Если в ходе диагностики или при ремонте на заводе-изготовителе гарантия не подтверждена или аннулирована, ТЦ оповещает заказчика о результатах диагностики и возможных необходимых расходах по ремонту изделия.
  • Если заказчик согласен оплатить необходимые затраты по ремонту, ему выставляется счет и, после его оплаты, осуществляется ремонт изделия. В случае отказа от оплаты счета ТЦ оставляет за собой право выставить счет за диагностику.
  • Отремонтированное изделие заказчик получает в офисе ТЦ с предъявлением оригинала Акта и доверенности.
  • Заказчик имеет право требовать проверки в его присутствии работоспособности отремонтированного изделия
 
ФИО*

EMAIL*

Телефон*

Организация*

 
фио*

EMAIL*

Телефон*

Организация*

 
ФИО:*

EMAIL*

Телефон*

Организация*

Обратная связь

Оставьте Ваши данные и мы свяжемся с Вами